Результаты Самообследования МБДОУ НДС «Золотой Петушок» структурное подразделение с. Карповка за 2022 год. Настоящий отчёт подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям Федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать, соответствующий отчёт на сайте организации (ст.28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерациис изменениями и дополнениями). Самообследование проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследвания образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». I.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Общая характеристика образовательного учреждения. Статус: бюджетное учреждение. Лицензия на образовательную деятельность: Лицензия выдана бессрочно. Адрес: 403022 Волгоградская область, Городищенский район, с. Карповка, ул. Новая 4. Телефон: 88(4468)4-47-78 Адрес электронной почты: mbdou.zolotoypetushok@mail.ru Режим работы: детский сад функционирует в системе пятидневной рабочей недели, с 7.00 до 19.00; выходные дни: суббота, воскресенье Учредитель: Администрация Городищенского муниципального района. Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Информация о наличии правоустанавливающих документов. Система управления ДОУ: - управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации, - «Конституцией РФ», - «Конвенцией о правах ребенка», - иными законодательными актами Российской Федерации - Уставом МБДОУ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Страница 1 II. Структура и общественное управление Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами органов местного самоуправления на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБДОУ. Согласно закону «Об образовании и в соответствии с Уставом МБДОУ органами управления МБДОУ являются: заведующий МБДОУ, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительские собрания,родительские комитеты, общее родительское собрание. В МБДОУ применяются демократические, гибкие способы и методы управления. Непосредственное руководство и управление осуществляет заведующий МБДОУ по оптимизации деятельности управленческого аппарата ДОУ на основе плана работы, обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности. В работе ДОУ используются формы контроля: -оперативный; -сравнительный; -итоговый. С целью улучшения и совершенствования работы по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста результаты контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах, собраниях. В ДОУ разработаны следующие документы: -Устав ДОУ; -Локальные акты; -Должностные инструкции; -Инструкции по охране труда; -Договора с родителями, педагогическим и обслуживающим персоналом. Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. . Страница 2 III. Общие сведения об образовательном процессе. МБДОУ ориентировано на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. В основе организации образовательного процесса определен комплекснотематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Предметом деятельности ДОУ является воспитание и проведение образовательного процесса, путем реализации дошкольных образовательных программ. Цели образовательного процесса: -укрепление физического психического здоровья детей дошкольного возраста; -эмоциональное благополучие каждого ребенка; -создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала детей и педагогических работников. Задачи: -разработка и внедрение новых педагогических методов воспитания в зависимости от педагогического потенциала семьи и здоровья ребенка, запросов родителей; -привлечение родителей к активному участию в педагогической работе. В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса, в детском саду были выделены: -оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом; -взаимодействие участников образовательного процесса; -формирование предметно-пространственной среды ребенка. Учебно-методическая оснащённость ДОУ позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. ДОУ располагает учебно-методической литературой для реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная деятельность организуется в форме непосредственно образовательной деятельности. Согласно ФГОС, воспитательно-образовательный процесс в 2021-2022 году осуществляется по следующим образовательным областям: -социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие. Согласно программе развития МБДОУ, одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий, оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса ДОУ. Страница 3 Образовательная среда создана с учётом возрастных возможностей детей, гендерных особенностей и интересов, конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы развивающие центры, которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: сенсорный, сюжетно-ролевых игр., изобразительного и театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный. В МБДОУ уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В ДОУ реализуется ООП ДО, которая разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Веракса, М.А. Васильевой ,Т.С.Комаровой. В работе используем дидактический и методический материал, рекомендованный к данной программе. В ДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей. За отчётный период наладили взаимодействие с социальными партнёрами: -МБОУ «Карповская СШ»; -МКУ «Карповский центр культуры» Наше учреждение существует с 2020 года. Иногда возникают трудности при организации педагогического процесса. Работа ведется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении ФГОС ДО». Анализ деятельности коллектива свидетельствует о начале реализации работы по обновлению педагогической деятельности с детьми. Находясь в творческом поиске, педагоги создают условия для полноценного развития дошкольника. Для этого разрабатываются и внедряются в практику педагогической деятельности технологии, формы, методы образовательной направленности. При организации образовательного процесса коллектив развивает личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми, что позволяет координировать педагогическое воздействие с учетом индивидуальных проявлений ребёнка, его психологических и возрастных особенностей и интересов. Вывод: Образовательный процесс стараемся проводить в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации и государственной политикой в сфере образования, в соответствии с ФГОС ДО. Организация учебно-воспитательного процесса направлена на создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребёнка. Предмет внимания: ограниченное содержание предметно-развивающей среды в группах. Отсутствие у помощников воспитателей опыта работы с детьми. Пути решения: Преобразование предметно-развивающей среды в соответствии с возрастом, Страница 4 индивидуальными способностями и склонностями, способствующей развитию способностей и творческого потенциала воспитанников. Создание условий для стабильной работы педагогического коллектива в режиме инновационного развития через переподготовку педагогических кадров в соответствии со стандартом педагога. Организация мероприятий, способствующих повышению компетенции помощников воспитателей. Освоение и внедрение педагогами современных развивающих образовательных технологий, в том числе ИКТ. Внедрение проектов в профессиональную деятельность в начале отдельных педагогов, а затем их распространение в общую практику. IV.Анализпрофессиональногоуровняпедагогическогоколлектива. Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности педагога в вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ. При планировании и проведении методической работы в ДОУ следует отдать предпочтение активным формам обучения, таким как: семинары практикумы, круглые столы, просмотры открытых мероприятий, мастер– класс, презентации опыта работы, проектная деятельность. Все мероприятия должны проводиться в соответствии с СП2.4.3648- 20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха, и оздоровления детей и молодежи» Анализ деятельности структурного подразделения МБДОУ НДС «Золотой петушок» позволяет отметить что, несмотря на короткий промежуток времени, коллектив справляется с поставленными задачами. В течении 2022 учебного года были проведены следующие мероприятия для воспитанников: -Праздники–«День знаний», «День Взросления»-(сентябрь) -Праздники-«Здравствуй осень золотая!» - октябрь -Концерт (в формате онлайн) «День Матери» - ноябрь -Новогодние утренники-декабрь -Развлечение- «Маму милую люблю»-март -Развлечение- «В гости к весне»-апрель -Праздник- «Русь-колыбель героев» -Утренник- «До свидания детский сад» Участие воспитанников ДОУ в конкурсах: -выставка поделок-«Осенние фантазии» (сентябрь); -конкурс поделок-«Новогодние фантазии» (декабрь); -международный конкурс для детей и молодёжи «Умные и талантливые» в Страница 5 номинации «Изобразительное творчество»-1 ребенок-2 место, группа детей-2 место. -Международный конкурс «Страна талантов»-1 место,2 место. V. Медицинское обслуживание. Здоровье воспитанников, посещающих МБДОУ НДС « Золотой Петушок», является предметом пристального внимания и объединяет усилия всех воспитывающих ребенка взрослых: родителей, воспитателей, медицинской сестры, инструктора по физической культуре. Созданы условия для приобщения детей к традициям и ценностям здорового образа жизни, формирование заботиться о своём здоровье. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие одно из ведущих направлений деятельности учреждения. Оздоровительно-профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с планом. В ДОУ есть медицинский кабинет, соответствующий условиям медицинских работников. Старшая медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ несет ответственность: -за здоровье и физическое развитием детей; -проведение лечебно-профилактических мероприятий; -соблюдение санитарно- гигиенических норм; -режима дня; -качество питания; Педагогический состав ДОУ и медперсонал совместно решают вопросы профилактики заболеваемости с учетом: -личностно ориентированного подхода; -кадровой политики; -материально-технического оснащения; -взаимодействия с семьей в вопросах закаливания, физического развития. Показатели заболеваемости детей в МБДОУ «Новорогачинский детский сад «Золотой Петушок» структурное подразделение. Календарныйг од 2022 Количестводете й 58 %заболеваемостина одноговоспитанника 25% Чтобы не допустить распространения короновирусной инфекции, администрация МБДОУ НДС «Золотой Петушок» были введены дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: -ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие Страница 6 признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; -еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; -ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; -дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; бактерицидные установки в групповых комнатах; -частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; -требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. Вывод: Медицинское обслуживание в ДОУ направлено на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству; содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и направлено на укрепление здоровья воспитанников и профилактику различных заболеваний. Дети, посещающие МБДОУ. VI. Организация питания. Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учётом среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей с 1г. до 3 лет и от 3 до 7 лет. Питание 4-х разовое: завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник. Организацию питания осуществляет ООО «СЛАВИА». Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе: заведующим хозяйством, старшей медсестрой, повара, представителей педагогического коллектива. В течении дня соблюдается питьевой режим. Старшая медицинская сестра и повар контролируют нормы, калорийность пищи, энергетическую ценность блюд, сбалансированность питания и пр. Пищеблок оснащён необходимым современным техническим оборудованием в соответствии СанПина. Ведётся вся необходимая документация: график получения пищи,накопительная ведомость, журнал бракеража готовой продукции,10 дневное меню, таблицы норм питания. Персонал пищеблока регулярно Страница 7 проходит санитарно-гигиеническое обучение. Для родителей, с целью ознакомления с основами рационального питания вывешивается ежедневное меню. Проводится контроль проверки питания родителями. Вывод: Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с десятидневным меню, согласованного с заведующим ДОУ, направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а также на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13. VII. Кадровое обеспечение Общее количество сотрудников ДОУ-21, из них: -руководящий состав -1человек-заведующий; -административно-хозяйственный персонал -1человек-заведующий хозяйством; -педагогический состав – 6 человек; -учебно-вспомогательный персонал - 3: -прочие -11человек. ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами в соответствии с количеством списочного состава. Анализ педагогического состава ДОУ: -по образованию: высшее–2; среднее специальное– 4; -по квалификации: -соответствие занимаемой должности-2 человека; -без категории-4 человека; -по стажу работы: -до 5лет– 2 человека; -от10 и более– 4 человека; -1педагог награжден Благодарственным письмом Волгоградской Областной Думы. Анализ педагогического состава более 90% педагогов имеют стаж работы свыше10 лет. Работа с кадрами направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов. Педагоги ДОУ повышают свой профессиональный уровень, в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» один раз в три года. Знакомятся с опытом своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Всё это в комплексе даёт положительный результат в организации педагогической деятельности, улучшения качества образования и воспитания дошкольников. Одним из важных условий достижения эффективности результатов- является Страница 8 сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте. Педагоги целенаправленно и в системе организуют образовательный процесс, проявляют творчество и педагогическое мастерство в проведении НОД, совместной деятельности. Они самостоятельно планируют и отбирают методический материал, способны анализировать методическую литературу с точки зрения ее целесообразности для конкретной группы, владеют способами организации педагогического процесса на основе индивидуализации и интеграции. В ДОУ есть и молодые педагоги, которые имеют небольшой педагогический стаж, однако работу ведут в соответствии с требованиями. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. При анкетировании родителей получили следующие результаты: -положительно оценивают доброжелательность и вежливость работников ДОУ; -удовлетворены компетентностью; -удовлетворены качеством, предоставляемых услуг; -готовы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством, предоставляемых услуг Вывод: Анализируя педагогический состав можно сделать вывод о том, что коллектив работоспособный, имеет достаточный уровень педагогической культуры. Но,чтобы профессионально решать задачи воспитания и развития каждого ребенка нужно повышать свой профессиональный уровень. Есть необходимость пройти курсы «Информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» VIII.Информационно-образовательнаясреда. Для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности ДОУ обеспечен техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникативными устройствами. Аппаратные и технические средства: -2 музыкальных центра; -2 ноутбука; -2 принтера -2телевизора -проектор -экран для проектора Сетевые и коммуникационные устройства: 2 ноутбукаимеют выход в Интернет,с использованием электронной почты. Информационное обеспечение образовательного процесса, имеющегося в ДОУ позволяет: -управлять образовательным процессом; Страница 9 -оформлять документы (приказы, отчеты и т.д.), с использованием офисных программ: MicrosoftWord , Excel, PowerPoint; -осуществлятьэлектронный документооборот; -сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию; 1.вести учет труда и заработной платы, 2.формировать и передавать электронные отчеты во все контролирующие органы. 3.создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; 4.использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы: 5.осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, 6.ДОУ имеет электронный адрес и официальный сайт. Вывод: Информационное обеспечение ДОУ соответствует требованиям образовательной программы. IX.Материально-техническаябаза. Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует современному уровню образования и санитарным нормам. Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в соответствии с финансированием. В ДОУ функционирует 3группы. В группах есть: приёмная (раздевальное помещение), игровая (помещение для игр), спальная (помещение для сна), умывальное и туалетное помещения. В учреждении есть: -музыкальный; -физкультурный зал; -кабинет педагога-психолога; -кабинет учителя-логопеда; -кабинет заведующего; -методический кабинет; -комната природоведения; -кабинет заведующего хозяйством -медицинский кабинет; -прачечная; -пищеблок. Особенностью предметно-развивающей среды ДОУ является ее многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных форм дошкольного образования. Музыкальный, физкультурный залы, кабинет природоведения используется для непосредственно образовательной, спортивной и Страница 10 досуговой деятельности с детьми, посещающими ДОУ Для работы с воспитанниками используется музыкальный центр, ноутбук, телевизор. Оборудование используется рационально, ведется учет материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестация рабочих мест. В ДОУ созданы условия для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи для организации качественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В течение учебного года были проведены следующие работы: -оформляется и пополняется развивающая среда во всех возрастных группах, путем приобретения и изготовления методических атрибутов и материалов для игровой, и образовательной деятельности-данная работа проходит в сотворчестве с родителями. -в течении учебного года была приобретена методическая литература и методические пособия для всех возрастных групп в соответствии с ФГОС. Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Следует провести незначительные ремонтные работы, пополнить группы и помещения ДОУ необходимым оборудованием современного поколения-для повышения качества, предоставляемых услуг. X.ФинансированиеихозяйственнаядеятельностьДОУ. Источником финансирования являются: бюджетные средства согласно субсидии, на выполнение государственного задания. Расходование средств ДОУ осуществляется согласно утвержденной смете и включает в себя следующие статьи затрат: -зарплата и начисления на зарплату; -коммунальное обслуживание; -расходы на содержание имущества; -расходы на прочие нужды; -приобретение основных средств; -приобретение продуктов питания, -приобретение материальных запасов. За 2022-2023 учебный год были приобретены следующие товары: -методические пособия, игровой и дидактический материал; -канцтовары; -моющиесредства; -хозяйственныетовары; -посуда; Страница 11 -ковёр для музыкального зала. Вывод: Хозяйственная деятельность в ДОУ ведется в соответствии с планом мероприятий, запланированных на текущий год. XI.РЕЗУЛЬТАТАНАЛИЗАДЕЯТЕЛЬНОСТИДОУ Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям и к организации в них воспитательно-образовательного процесса. Перед современным обществом стоит необходимость осуществления всесторонних перемен. Анализ деятельности ДОУ позволил увидеть, что в педагогический процесс внедряются разнообразные нововведения, отвечающие запросам времени, потребностям и запросам родителей. Наблюдая за различными формами взаимодействия педагогов и детей, позволило отследить преобладающую модель общения каждого педагога с воспитанниками. Все придерживаются демократического стиля общения,что сейчас актуально и отвечает современным требованиям педагогической науки. В целях повышения уровня выполнения, поставленных задач в будущем учебном году намечено больше внимания уделять организации предметно-развивающей среды в ДОУ. Постепенно налаживается взаимодействие с родителями. Увеличилось количество детей– участников различных выставок, конкурсов, концертов. Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ НДС «Золотой Петушок» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. В результате самообследования деятельности ДОУ можно сделать вывод о том, что в ДОУ созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, но это требует дополнительного оснащения и материального обеспечения. Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса основной целью считать следующее: проектирование образовательного пространства ДОУ в соответствии с модернизацией дошкольного образования, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование и повышение качества образования в ДОУ. Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ НДС «Золотой Петушок» должно реализовать следующие направления развития: Страница 12 Совершенствовать материально-техническую базу учреждения; Продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов, в соответствии с ФГОС ДО, профессиональных качеств в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»; усилить работу по сохранению и укреплению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровье сберегающих технологий; формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников; активно внедрять в работу новые информационные технологии. Реализовывать ООП МБДОУ НДС «Золотой Петушок» в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Исполнитель: старший воспитатель Криворучко Клавдия Васильевна Страница 13 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ,ПОДЛЕЖАШЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ № п/п 1. 1.1. 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 Показатели Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающихобразовательную программудошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12часов) В режиме кратковременного пребывания(3-5часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого–педагогическим Сопровождением на базе дошкольной образовательнойорганизации Общая численность воспитанников в возрастедо3лет Общая численность воспитанников в возрастеот3до8лет Численность/удельный вес Численности воспитанников в общей Численности воспитанников, Получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня(8-12часов) В режиме продленного дня(12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес Численности воспитанников с Ограниченными возможностями Здоровья в общей численности Страница 14 Единицы измерения 58 58 Нет Нет 11 47 58/100% Нет Нет 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в Физическом (или) в психическом развитии По освоению образовательной Программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных Дней при посещении дошкольной Образовательной организации по Болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес Численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельныйвес Численности педагогических работников, имеющих высшее Образование педагогической Направленности (профиля) Численность/удельный вес Численности педагогических работников, имеющих среднее Профессиональное образование Численность/удельный вес Численности педагогических работников, имеющих среднее Профессиональное образование Педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес Численности педагогических работников, которым по результатам Аттестации присвоена Квалификационная категория, в Общей численности пелагических работников, в том числе: Страница 15 - 25% 6 1/17% 1/17% 5/83% 5/83% 1.8.1 1.8.1. 1.8.2 1.8.3 1.9 1.9.1 1.9.2 1.9.3 1.10 1.11 1.12 Высшая Первая Соответствие занимаемой должности Численность/удельный вес Численности педагогических работников, педагогический стаж Работы которых составляет: До 5лет Более 5лет Свыше 30лет Численность/удельный вес Численности педагогических Работников в общей численности Педагогических работников в Возрасте до 30лет Численность/удельный вес Педагогических работников в общей Численности педагогических Работников в возрасте до 55лет Численность/удельный вес Численности педагогических и административно–хозяйственных работников, прошедших за последние 5лет повышение квалификации/профессиональную Переподготовку по профилю педагогическойдеятельностиили Иной осуществляемой в Образовательной организации деятельности, в общей численности Педагогических и административноХозяйственных работников Численность/удельный вес Численности педагогических и административно–хозяйственных работников, прошедших повышение Квалификации по применению в Образовательном процессе Федеральных государственных Страница 16 2/33% 2/33% 2/33/% 1/17% 1/17% 6/100% 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 Образовательных стандартов в общей Численности педагогических и административно–хозяйственных работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в Дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной Организации следующих Педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя–логопеда Логопеда Учителя–дефектолога Педагога–психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в Которых осуществляется Образовательная деятельность, В расчете на одного воспитанника Площадь помещений для Организации дополнительных видов Деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, Обеспечивающих физическую Активность и разнообразную игровую Деятельность воспитанников на прогулке Страница 17 6/67% 0,11 9,3 Нет Да Нет Нет Нет Нет 2,5 м2 225 м2 Да Да Да